+7 (495) 689-03-81

15.04

2015

Подписан договор с компанией “Orenair".

Компания приобрела дополнительную лицензию на модуль учёта инструментов и оборудования.

10.03

2015

Подписан договор с компанией “Airest"

Компания приобрела дополнительную лицензию на модуль поддержания лётной годности.

03.12

2014

Договор с компанией “Alrosa"

Подписан договор с компанией “Alrosa"

10.07

2014

Подписан договор с компанией “Airest”.

Подписан договор с компанией “Airest”.

21.04

2014

Подписан договор с компанией “Brok-Air”.

Подписан договор с компанией “Brok-Air”.

20.02

2014

Подписан договор с компанией “Оренбургские Авиалинии”.

Подписан договор с компанией “Оренбургские Авиалинии”. Компания приобрела дополнительную лицензию на модуль Базового Технического обслуживания и модуль сканирования.

15.04

2013

Внедрение ПО в Northern Aerotech

Наша компания начала внедрение программного продукта в компании Northern Aerotech

22.02

2013

Контракт с 'Northern-Aerotech'

Заключен контракт с компанией 'Northern-Aerotech'

10.01

2013

ЖДЁМ ВАС НА ВЫСТАВКЕ 20–21 ФЕВРАЛЯ В МОСКВЕ

Будем рады встретиться с Вами в «Центре международной торговли» на 8ой международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ». На нашем стенде у Вас будет возможность пообщаться с руководителем компании, задать все интересующие Вас вопросы, увидеть демонстрацию программного обеспечения и узнать о новинках компании. Наш стенд №15.

05.11

2012

Заключение договора c "ЮТэйр"

Заключен договор с авиакомпанией "ЮТэйр" на внедрение одного из модулей АЛАСКАР.

06.08

2012

Модуль Сканирования

Наши специалисты разработали «Модуль Сканирования» для более удобной работы с модулями Линейного и Базового Обслуживания, модулем Ремонтного Цеха и модулем Поддержания Летной Годности. Первыми пользователями модуля стали специалисты компании Air Maintenance Estonia.

19.04

2012

Air Maintenance Estonia выбирает модуль Alaskar Part-M

Компания Air Maintenance Estonia использует модуль Alaskar Part-M для ведения летной годности воздушных судов авиакомпании "Московия": Boeing 737 Classic и Boeing 737 New Generation.

13.04

2012

Экспертиза Lufthansa Technik

Компания Lufthansa Technik провела экспертную оценку системы ‘ALASKAR’. Из заключения специалистов Lufthansa Technik: «Использование программного обеспечения ‘ALASKAR’ в целях осуществления управления летной годностью является эргономичным. Функций и процедур, предоставляемых программным обеспечением ‘ALASKAR’, достаточное количество для выполнения большинства технических требований...»

03.03

2012

Участие «Аласкар Технологии» в конференции и выставке, посвященной ТОиР.

Компания «Аласкар Технологии» приняла участие в 7 международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ», где представила свое бизнес решение, нацеленное на улучшение процесса технического  обслуживания и поддержания летной годности воздушных судов. В конференции, проходившей 1-2 марта в Москве, приняло участие более 50 экспонентов  и специалисты авиационной индустрии, среди которых присутствовала и наша компания.

01.12

2011

Заключен договор с ОАО "Оренбургские Авиалинии"

Заключен договор с ОАО "Оренбургские Авиалинии" на внедрение трех модулей ИС ALSKAR CAM&MRO.

  • Модуль логистики и склада (Store Module)
  • Модуль линейного технического обслуживания(Line Maintenance Module)
  • Модуль по сопровождению летной годности воздушного судна (Continuing Airworthiness Management)

11.11

2011

Обновление Каталога дефектов

Наша компания обновила и улучшила Каталог дефектов, повреждений и ремонтов по фюзеляжу (Dent & Buckle Catalogue).

Основные функции и преимущества:

  • быстрая и удобная регистрация всех повреждений и создание по ним отчетов
  • все отчеты выделены разным цветом для удобства и наглядного поиска нужной информации
  • регистрация действий по ликвидации дефектов
  • сохранение истории действий для последующего просмотра всех повреждений самолета и принятых мер по их устранению
  • графический редактор с хорошо продуманным инструментарием и функцией масштабирования, позволяющий отмечать все повреждения на фюзеляже
  • возможность распечатать любое повреждение, отмеченное в редакторе

07.10

2011

Клиент-Центр v.2.2 (Customer Web-Center)

Клиент Центр расширен новым функционалом и обновлен до версии 2.2. Были внесены следующие изменения:

  • Stock Module:
    • доступность просмотра листа запасных частей в форматах Excel и PDF
    • создание Shortage; специальная регистрационная форма для заказа материалов и компонентов.

22.08

2011

Клиент-Центр v.2.0 (Customer Web-Center)

Доступна новая версия Клиент Центра v.2.0 , среди преимуществ которой не только улучшение существующих функций, но и добавление нового значительного модуля Stock.

  • Stock Module:
    • возможность отслеживания доступности запасных частей, хранящихся на складах компании, по средствам существующих фильтров (Part Number Filter, Description Filter, Bach/Tag Number Filter, Store Address Filter, Store Filter, Material Type Filter)
    • цветовое выделение запасных частей, сделанное для удобства и быстрого поиска нужной информации (PMA и с истекшим сроком действия части)
  • Troubleshooting Module:
    • добавлены новые фильтры: Action и Info фильтры
    • увеличена скорость работы фильтров

20.07

2011

Компания Copterline использует ALASKAR CAM

Для поддержания лётной годности вертолетов AW139 компания Copterline остановила свой выбор на модуле ALASKAR CAM, который был успешно адоптирован под особенности технического обслуживания вертолётов.

15.07

2011

Клиент-Центр v.1.7 (Customer Web-Center)

Выпущена новая версия Клиент-Центра, Customer Web Center v1.7 c функциями, способствующими более эффективной работе.

Доступны следующие обновления:

  • увеличена скорость генерации отчетов в формате PDF
  • Manuals Module
    • создан регистронезависимый поиск, позволяющий максимально быстро найти необходимый мануал
  • Troubleshooting Module:
    • добавлен ATA фильтр с описанием листа глав ATA

10.06

2011

Клиент-Центр v.1.5 (Customer Web-Center)

Обновление версии 1.12 Клиент-Центра до версии 1.5.

Новые функции:

  • CAM Report Module, позволяющий пользователям просматривать и распечатывать все отчеты, зарегистрированные в системе (Task-Check Reports and Aircraft-Engine Reports)
  • Troubleshooting Module:
    • добавлена связь с мануалами (после заполнения полей Fault/Maintenance , возможность переключиться на подробное описание мануала в модуле Manuals)
  • доступны подсказки, помогающие в заполнении полей Users/Aircraft/Station

20.05

2011

Клиент-Центр v.1.12 (Customer Web-Center)

Компания «АЛАСКАР Технологии» постоянно модернизирует Клиент-Центр для удобства и улучшения рабочего процесса своих клиентов. Специалисты нашей компании обновили версию 1.0 Клиент-Центра до версии 1.12.

Добавлен новый функционал:

  • Troubleshooting Module:
    • Shared Experience; позволяет просматривать истории сложных дефектов других компаний, зарегистрированных в системе, с целью ознакомления и получения возможных советов по ликвидации возникших проблем
    • фильтр Заметок, фильтр Рекомендаций и фильтры Sub ATA 1/2
    • переключение между записями с использованием клавиатуры, скорость перемещения между записями увеличена
  • Manuals Module:

    • функция генерации отчетов в формате HTML, позволяющая их быстро пересылать по почте
    • навигация глав (Chapter filter)

18.03

2011

Клиент-Центр v.1.0 (Customer Web-Center)

Компания «АЛАСКАР Технологии» разработала и представила пользователям свой новый продукт - Клиент-Центр v1.0 (Customer Web-Center), основанный на веб-платформе. Этот программный продукт адаптирован к динамичной работе клиентов, что помогает эффективно использовать их время и деньги.

Клиент-Центр позволяет не только создавать пользовательские базы данных авиапарка и персонала, но и вести историю сложных дефектов авиатехники в удобно систематизированном виде. Доступ к необходимой информации и рекомендациям по решению технических авиационных проблем, как и создание самих рекомендаций, может осуществляться пользователями из любой точки мира и в любое удобное для них время.

Конкурентным преимуществом нового программного продукта является функция доступа к технической документации всех типов самолетов, размещенной по запросу клиента, а также удобный и быстрый поиск, позволяющий найти необходимую информацию за считанные секунды. За счет гибкой ценовой политики размещение технической документации в Клиент-Центре доступно по цене ниже производителя.

Особенности и преимущества:

  • Удобный доступ к технической документации
  • Быстрый поиск любой информации
  • Систематизированные базы данных
  • Экономичный программный продукт
  • Доступ из любой точки мира и в любое время

28.02

2011

Участие «АЛАСКАР Технологии» в Шестой международной конференции и выставке "ТОиР авиационной техники в России и СНГ"

В единственном мероприятии на постсоветском пространстве, целиком посвященном вопросам развития и адаптации системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов к современным условиям, новым требованиям рынка, приняли участие 49 компаний. Компания «АЛАСКАР Технологии» представила на выставке современное программное обеспечение ALASKAR MRO для авиаремонтных организаций и ALASKAR CAM для авиакомпаний.

30.12

2010

Обновление корпоративного сайта ALASKAR Technologies.

Обновление корпоративного сайта ALASKAR Technologies.

29.10

2010

Подписан контракт c Air Maintenance Estonia.

Подписан контракт на сопровождение информационной системы ALASKAR MRO&CAM c Air Maintenance Estonia.

27.09

2010

Модернизация EASA Form 1

Модернизация EASA Form 1 в соответствии с новыми требованиями EASA Issue 2.

30.04

2010

Модификация модуля

Модификация модуля базового технического обслуживания. В новой версии добавлен более гибкий функционал для регистрации карт заданий (Task Cards), улучшена система отчетности.

26.02

2010

ALASKAR MRO&CAM под WEB

Начата работа по модификации информационной системы ALASKAR MRO&CAM под WEB.

28.12

2009

Estonian Air.

Успешное внедрение решения по мониторингу каталога дефектов, повреждений и ремонтов по фюзеляжу в Estonian Air.